Путешествия после окончания эпидемии. Чего захотят туристы?

Путешествия после окончания эпидемии. Чего захотят туристы?

Несмотря на то, что туризм фактически пребывает в нокауте, мало кто сомневается, что после снятия запретов на перемещение туризм начнет постепенное восстановление. Другой вопрос — какие потребительские привычки сформируют у туристов сегодняшние события?

Американская консалтинговая компания BVK провела масштабный опрос потребительских предпочтений в США и выяснила, что более 80% американцев в настоящий момент задумываются над организацией путешествия либо уже его планируют, сообщает издание Travel Pulse.

При этом 46% опрошенных заявили, что уже через несколько недель они будут вести себя в отпуске точно так же, как и до начала пандемии, а 34% признали, что на полное восстановление всех их потребительских привычек потребуется от нескольких месяце до года.

Опрос также выявил, что быстрее свои потребительские привычки восстановят миллениалы.

Далекие поездки пока особого энтузиазма не вызывают: 37% согласились выезжать за пределы своего штата, а 35% хотя бы первое время будут оставаться поближе к дому.

Помимо этого, исследование показало, что наибольшим спросом будут пользоваться туры, позволяющие обеспечить «социальную дистанцию»: поездки на автомобиле, пляжный отдых, приключения на открытом воздухе и агротуризм. По крайней мере, сити-брейки, круизы и экскурсионные туры первое время интереса вызывать не будут.

Еще одна интересная цифра — 42% опрошенных заявили, что даже сейчас они любят смотреть рекламу туристических услуг и дестинаций.

Тот факт, что потребительское поведение после пандемии, хоть и на небольшое время, но поменяется, не вызывает сомнений. Такое мнений вычказал Ренди Дербанд, CEO Совета по Устойчивому развитию глобального туризма (GSTC) в своей колонке на портале Skift. Profi.Travel перевел ряд наиболее интересных замечаний эксперта.

«Стоит ожидать от туристов большей заботы о своем личном здоровье, страха оказаться в затруднительном положении, вновь обретенного внимания к политике платежей и отмены бронирования, сокращения бюджетов на поездки», — Написал Ренди Дербанд. — Туризм обладает устойчивостью. Иногда, он восстанавливается через три недели после того, как снова засыпает вулкан. В других случаях на это требуется три года, как после сильного землетрясения или террористической атаки. Сроки всегда разные, но устойчивость остается. А еще туризм может оказаться хрупким«.

Речь в данном случае идет о хрупкости в условиях неопределенности, когда возможны фальстарты отрасли. В течение первых двух лет после завершения пандемии таких фальстартов может быть несколько, потому что о полноценном восстановлении можно будет говорить только после изобретения лекарства и начала масштабной вакцинации от коронавируса.

Споры на тему невозможности получения полного возмещения при аннуляции поездки получат серьезное продолжение в будущем. Бронирования и оплаты, возвраты и сборы за отмену бронирования, а также правила отмены — всему этому туристы начнут уделять повышенное внимание на этапе планирования и бронирования путешествия.

При этом фактор эпидемиологической безопасности какое-то время будет оставаться ключевым. «Это райский остров мечты? Хм, как мне добраться домой, если полеты закрыты? Я люблю путешествовать, но как насчет микробов?», — приводит эксперт возможные опасения клиентов.

Государственная поддержка туротрасли может иметь и обратную сторону. В США в марте был подан коллективный иск, требующий полного возмещения стоимости отмененных рейсов. При этом заявители отдельно упирали на тот факт, что государство деньгами налогоплательщиков спасает авиакомпании, в то время как пассажиры не могут получить назад свои деньги.

Бизнесу придется во многом пересмотреть подход к планированию деятельности. В частности, закладывать большую «подушку безопасности», более ответственно подходить к выбору поставщиков и многое другое.

Хорошей новостью для турбизнеса является большой отложенный спрос, который накопится на рынке за время изоляции. Однако всем компаниям и брендам важно научиться считывать предпочтения и пожелания туристов, основываясь на новой реальности. И именно так можно будет получить оперативную информацию о том, когда лучше всего начинать перезапуск бизнеса.


Ваш специалист по путешествиям
компания "ТВА-Экспресс"
+7 (473) 250-5050
Уполномоченное агентство
TEZ TOUR в Воронеже
Полезная информация

15+ фишек в отелях, которые цепляют покруче, чем местные достопримечательности

Лайфхак: турагенты делятся способами отдыха в Греции в условиях коронавируса

Эксперт рассказал, что ждет российских туристов на отдыхе в Дубае

20 вещей, которые лучше не делать в самолете, хотя это и не запрещено правилами

20 чудес природы, которые доказывают, что миру еще есть чем нас удивить

Что показала первая неделя после открытия Абхазии

Основные признаки, по которым жители разных стран вычисляют приезжих

Какие популярные страны сегодня безопасны для туризма по мнению европейцев?

20+ крутых фишек из разных городов, которые должны срочно появиться везде и всюду

Власти Кипра готовы оплатить расходы туристов на проживание, питание и лечение

Почему россиянам скоро вернут отдых на курортах Египта?

К августу Россия возобновит пассажирские перевозки в Европу, Турцию и Южную Корею

20+ особенностей жизни в разных странах, которые шокируют неподготовленных приезжих

Соблюдайте дистанцию: туристам на пляжах Турции запретят сдвигать лежаки

С чем столкнутся авиапассажиры в аэропортах и самолетах после возобновления полетов?

На каких условиях Греция готова принимать иностранных туристов

Фотограф запечатлел пингвинов, любующихся закатом в объятиях друг друга

11 блюд бедняков, которые сегодня подают в крутых ресторанах и иногда за бешеные деньги

20 природных явлений, которые удается увидеть лишь немногим

Путешествия после окончания эпидемии. Чего захотят туристы?


Присоединяйтесь к нам!